Полезен ли мятный чай: диетолог объяснил преимущества напитка
Цей матеріал також доступний українською
Отмечается, что мятный чай не содержит кофеина, в отличие от черного и зеленого чая
Чаепитие – приятный, но очень индивидуальный процесс. Кто-то пьет черный чай, а кто-то – травяной, кто-то предпочитает один штаточек сахара, а кто-то – мед.
Издание USA Today пишет, что если вы поклонник мятного чая, то должны знать его полезные свойства
Полезен ли мятный чай
Чай в целом полезен для здоровья – это легкий способ увлажнить организм и насытить его антиоксидантами. В чае содержатся полифенольные соединения, обладающие антиоксидантными свойствами, сообщил дипломированный диетолог Даниэль Крамбл Смит.
Исследования показывают, что содержащиеся в чае антиоксиданты могут предотвращать и помогают бороться с такими заболеваниями, как сердечно-сосудистые, а также оказывать антивозрастное и антидиабетическое действие.
Мятный чай известен тем, что успокаивает желудок и способствует регулярной работе кишечника, говорит Крамбл Смит.
Исследование 2021 года, опубликованное в журнале Complementary Therapies in Medicine, показало, что масло мяты перечной уменьшает частоту и выраженность тошноты и рвоты у больных раком, проходящих химиотерапию. Другие исследования на животных показывают, что мятный чай может расслабить ткани желудочно-кишечного тракта. По данным Mount Sinai Health Systems, мята перечная успокаивает мышцы желудка и улучшает отток желчи.
Согласно исследованию 2019 года, изучавшему влияние ароматерапии, запах мяты также может уменьшить тревожность. Другие исследования показывают, что мятный чай может облегчить мигрень, головные боли, мышечные спазмы и менструальные боли.
Однако специалисты Маунт-Синай советуют людям с гастроэзофагеальной рефлюксной болезнью или хиатальной грыжей избегать мятного чая. Мята может усугубить симптомы изжоги и расстройства пищеварения, поскольку она расслабляет мышцы между желудком и пищеводом и позволяет желудочным кислотам вернуться в пищевод.
Содержит ли мятный чай кофеин
Мятный чай не содержит кофеина. Если требуется заряд бодрости, попробуйте черный чай, в котором кофеина примерно в два раза меньше, чем в чашке кофе – 47 миллиграммов, или зеленый чай, в котором 28 миллиграммов.
Но даже если в нем нет кофеина, мятный чай может усилить бдительность и память. Крамбл Смит ссылается на исследование, в котором студенты колледжа, пившие мятный чай перед когнитивным тестом, отмечали повышение бдительности и улучшение памяти.





-
За рубежомGameStop может отказаться от покупки eBay за $56 млрд и перейти к партнерствуСегодня, 10:14 • Новости • За рубежом -
За рубежомSony и TSMC планируют вложить $6,4 млрд в производство сенсоров для роботов и беспилотных автоСегодня, 10:00 • Новости • За рубежом -
Бизнес получил более 108 млрд грн льготных кредитов по программе “5-7-9%” с начала года
Сегодня, 09:45 • Новости -
В Одесской области зарплаты выросли на 22%, но долги перед работниками превысили 367 млн грн
Сегодня, 09:34 • Новости -
Канада ввела санкции против оборонной компании, поставлявшей технику россии
Сегодня, 09:32 • Новости -
Международные резервы Украины на 1 августа 2026 года составили $51,2 млрд, сократившись за июль на 0,1%
Сегодня, 09:22 • Новости -
За рубежомBlackstone готовит инвестицию на $2 млрд в программу лояльности Air CanadaСегодня, 09:11 • Новости • За рубежом -
ФГИУ продает имущественный комплекс в Киеве: аукцион состоится 18 августа
Сегодня, 09:00 • Новости -
ЕС увеличил вклад в Фонд поддержки энергетики Украины до €279 млн
Вчера, 18:00 • Новости -
За рубежомDuke Energy привлечет $1,75 млрд из-за продажи ценных бумаг для сокращения долгаВчера, 17:50 • Новости • За рубежом -
На энергостойкость Киева предусмотрено 37 млрд грн: что уже удалось сделать
Вчера, 17:41 • Новости -
Цены в Украине снова пошли вверх: инфляция в июле ускорилась до 7,7%
Вчера, 17:31 • Новости -
Visa покупает израильский стартап BioCatch за $2,4 млрд
Вчера, 17:19 • Новости -
Количество таможенных нарушений в Украине выросло на 20%: за семь месяцев выявили почти 6,8 тыс. случаев
Вчера, 17:10 • Новости -
За рубежомКитай захватил 97% мирового рынка человекоподобных роботовВчера, 16:58 • Новости • За рубежом -
Ощадбанк выделил Киеву 2,5 млрд грн на повышение энергостойкости
Вчера, 16:44 • Новости -
НБУ улучшил прогноз для экономики: ВВП может вырасти на 4,2% в IV квартале
Вчера, 16:35 • Новости -
Шмигаль назвал сроки назначения нового руководителя «Энергоатома»
Вчера, 16:25 • Новости -
За рубежомRevolut получил полную банковскую лицензию во Франции и готовит расширение в ЕвропеВчера, 16:12 • Новости • За рубежом -
Собирал данные для ракетно-бомбовых ударов рф: в Донецкой области задержали предполагаемого агента ГРУ
Вчера, 16:01 • Новости -
ГНС передала правоохранителям материалы по схемам дробления в крупных торговых сетях
Вчера, 15:48 • Новости -
СоцсетиИнвестфонды начали вкладывать сотни миллионов долларов в YouTube-блоггеровВчера, 15:39 • Новости • Соцсети
Материалы по теме

Дослідження

Дослідження

Дослідження

Дослідження

Дослідження









